- Чем «Сытый боярин» выгодно отличается от других «ГОСТовских» тушенок?
- Это новый качественный продукт по приемлемой цене. Он появился на рынке в 2014 году и сразу показал хорошие коммерческие результаты. «Сытый боярин» быстро обогнал многие, уже хорошо известные бренды.
- Как объясняется такой быстрый успех?
- Производители совершенно верно сделали ставку на высокое качество «Сытого боярина». Что люди ждут от такого знакомого продукта как тушенка? Удивлять в этом случае не нужно – дайте стабильно хорошее качество и адекватную цену, и тушенка будет пользоваться спросом у потребителей. Хотя, разумеется, на первом этапе любой новый бренд нуждается в продвижении.
- Каким образом покупатели узнают о «Сытом боярине»?
- Во-первых, с помощью рекламы - публикаций в печати и аудиороликов. По Вологде ездят грузовые машины с рекламой «Сытого боярина» на бортах, а в Череповце - даже трамвай! И конечно же, для знакомства потребителей с новым продуктом в магазинах регулярно проводятся дегустации. Тушенку «Сытый боярин» уже смогли попробовать в Вологде и Череповце, в Соколе и Грязовце, в Котласе и других городах. Весной в нескольких магазинах работала «полевая кухня», где бесплатно угощали пенсионеров кашей с этой тушенкой.
- Какие поступают отзывы от покупателей?
- Только положительные! Люди отмечают традиционный вкус, хорошую наполняемость консервов, оригинальный дизайн упаковки. Но лучшая оценка продукта – это растущий спрос. А после дегустаций «Сытого боярина» спрос, как правило, увеличивается еще больше.
- Как поддерживается высокое качество продукта?
- Слагаемых здесь два – хорошее сырье и соблюдение технологии производства. В 2014 году возникла временная ситуация, когда для производства тушенки «Сытый боярин» не хватало мяса нужного качества. И надо было выбирать – либо использовать более дешевое сырье, либо приостанавливать выпуск товара. Но «Сытый боярин» задумывался как продукт высокого качества по оптимальной цене, и подводить потребителей было нельзя. В результате производитель дождался подходящего сырья и восстановил выпуск, не изменяя заявленным стандартам. Так что возможно, уже скоро «Сытый боярин» станет эталоном, на качество которого будут равняться другие производители консервов.